Лента новостей
Общество18 марта , 09:43

Ярмарки помогут снизить покупательский ажиотаж в магазинах Сампурского района

Активизировать ярмарочную торговлю в регионе поручил глава Тамбовщины Максим Егоров.

Фото: архив газеты «Трудовая слава»

Чтобы адаптировать логистические цепочки поставок товара под многократно  увеличившийся в последние дни спрос, федеральным и региональным ритейлерам требуется время. На этом фоне власть приняла решение максимально расширить сеть ярмарочной торговли. Соответствующее распоряжение глава региона Максим Егоров сделал 15 марта по итогам встречи с тамбовскими сельхозпроизводителями.

— Производители и поставщики располагают достаточными запасами продукции. Единичные задержки поставок в торговые сети связаны с процессом подготовки продукции — фасовкой, доставкой. Для того чтобы удовлетворить спрос, решили организовать дополнительные точки продаж, например, ярмарки, на которых будет представлена не только фермерская продукция, но и товары тамбовских перерабатывающих предприятий,
подчеркнул Максим Егоров.
Фото: архив газеты «Трудовая слава»

Первые ярмарки на новых торговых площадках пройдут в Тамбове уже 19 марта. В дальнейшем их число будет расти, сообщают в администрации области.

В Сампурском районе на регулярной основе торговые ярмарки  проводятся в 12-и самых крупных населённых пунктах. В общей сложности местная власть организовала для мобильного бизнеса 355 торговых мест. Кроме того в отдалённые сёла и деревни товары первой необходимости доставляют автолавки местного потребобщества.

Фото: архив газеты «Трудовая слава»

В ярмарочных рядах сампурцы имеют возможность купить соль, сахар, муку, хлебобулочные и мясные изделия, рыбу, овощи и фрукты, полуфабрикаты, а также целый ряд других потребительских товаров.

Особой популярностью у населения пользуются так называемые праздничные ярмарки — «Покровская», «Праздник урожая» и «Предновогодняя». Свою продукцию там реализуют  местные сельхоз- и перерабатывающие предприятия: АО «Степное гнездо», ОАО «Сатинское», СХПК «Маяк Ленина», КФХ Старостина и ЗАО «Сатинский крупяной завод».

Фото: архив газеты «Трудовая слава»

Практика показывает, что средний ценник на ярмарочных лотках ниже магазинного на 5 — 10%.

Автор:Владимир Поветкин