Лента новостей
Общество15 мая , 09:37

В Сампурском районе начались плановые дорожноремонтные работы

Новый асфальт уже появился на двух уличных и одной межпоселковой дорогах. Все оговоренные в контрактах обязательства подрядные компании должны выполнить до наступления июля.

Укладка асфальта на улице Южной п. СатинкаФото: Владимир Поветкин

На дороги Сампурского района вышла строительная техника. Ремонтные работы ведутся сразу на нескольких запланированных направлениях. Заключённые в конце апреля администрацией района контракты предусматривают завершение начатого в 2021 году ремонта трёхкилометрового маршрута «Сатинка — Петровка», а также восстановление нормативного состояния  дороги «Сатинка — Перикса».

Новый асфальт также должен появиться на трёх улицах посёлка Сатинка и переулке села Сампур. В последнем кроме того на полкилометра увеличится протяжённость тротуарной сети.

Работы будут вестись по программам «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры» и «Формирование комфортной городской среды». Всего на ремонт дорог направят 16 миллионов рублей. Ещё 0,5 миллиона потребуется для строительства тротуара.

Ремонт дороги по улице Колхозной п. СатинкаФото: Анатолий Самородов
— Бригады двух подрядных компаний уже приступили к выполнению контрактных обязательств. Они уже выполнены на участке дороги «Сатинка — Петровка». Новый асфальт также проложили по улице Колхозной и Южной посёлка Сатинка. На третьей из запланированных к ремонту улиц — Кирова строители формируют щебенчатое основание,
рассказал начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Сампурского района Виктор Пикуль.

Общая протяжённость проложенных по сампурской земле дорог составляет 676 км. Из них 34 и 115 км имеют федеральное (М6 «Каспий») и  областной статус.

Прочие 527 км, в разных пропорциях пролегающих по территории пяти сельсоветов, являются дорогами местного и поселкового значения. Причём 375 километров — это грунтовые, никогда не знавшие асфальта, бетона и даже щебёнки дороги.

Дорога "Сатинка - Петровка"Фото: Владимир Поветкин

Молодость подавляющего большинства районных автотрасс пришлась на  80 — 90-е годы прошлого века. Строились они с расчётом на принципиально иную нагрузку, а порой без всяких расчётов, хозяйственно-шабашным способом.

Жестоким катком по ним прошлись сначала памятные многим лихие девяностые, а затем тяжеловесные «Тонары», «Джоны Диры», «Кировцы», а также загруженные КамАЗы, МАЗы, MANы, VOLVO и прочие гиганты отечественного и импортного автопрома.

Автор:Владимир Поветкин