На дороги Сампурского района вышла строительная техника. Ремонтные работы ведутся сразу на нескольких запланированных направлениях. Заключённые в конце апреля администрацией района контракты предусматривают завершение начатого в 2021 году ремонта трёхкилометрового маршрута «Сатинка — Петровка», а также восстановление нормативного состояния дороги «Сатинка — Перикса».
Новый асфальт также должен появиться на трёх улицах посёлка Сатинка и переулке села Сампур. В последнем кроме того на полкилометра увеличится протяжённость тротуарной сети.
Работы будут вестись по программам «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры» и «Формирование комфортной городской среды». Всего на ремонт дорог направят 16 миллионов рублей. Ещё 0,5 миллиона потребуется для строительства тротуара.
Общая протяжённость проложенных по сампурской земле дорог составляет 676 км. Из них 34 и 115 км имеют федеральное (М6 «Каспий») и областной статус.
Прочие 527 км, в разных пропорциях пролегающих по территории пяти сельсоветов, являются дорогами местного и поселкового значения. Причём 375 километров — это грунтовые, никогда не знавшие асфальта, бетона и даже щебёнки дороги.
Молодость подавляющего большинства районных автотрасс пришлась на 80 — 90-е годы прошлого века. Строились они с расчётом на принципиально иную нагрузку, а порой без всяких расчётов, хозяйственно-шабашным способом.
Жестоким катком по ним прошлись сначала памятные многим лихие девяностые, а затем тяжеловесные «Тонары», «Джоны Диры», «Кировцы», а также загруженные КамАЗы, МАЗы, MANы, VOLVO и прочие гиганты отечественного и импортного автопрома.