Лента новостей
Общество15 февраля 2023, 21:15

На «прямую линию» Максима Егорова поступило более 3 тысяч обращений

Прямой эфир с Главой Тамбовской области длился 2 часа 20 минут. Больше всего жителей региона волновали проблемы ЖКХ, ремонта дорог и качества воды.

На «прямую линию» Максима Егорова поступило более 3 тысяч обращений
Фото: Павел Васильев

Вторая «Прямая линия» с Главой Тамбовской области Максимом Егоровым длилась 2 часа 20 минут. За это время в кол-центр поступил 2081 звонок, ещё 950 обращений приняли специалисты Центра управления регионом. Звонки и комментарии в социальных сетях продолжались до последних секунд эфира.

Чаще других звучали темы ненадлежащего качества дорог, воды и жилищно-коммунальных услуг. Тамбовчане также задавали вопросы, касающиеся образования, благоустройства, социальных выплат и льгот.

Рекордсменом по количеству обращений стал город Кирсанов. Рабочую поездку туда Максим Егоров решил совершить на следующий день.

Глава области подчеркнул, что общение с тамбовчанами в ходе первой «Прямой линии» стало для него большим стимулом и определило ряд приоритетов. Все, прозвучавшие тогда вопросы, взяли в работу. Так же скрупулёзно будут искать решение не только озвученных, но и всех поступивших сегодня вопросов.

К работе «Прямой линии» впервые подключили представителей региональных министерств и глав муниципалитетов.

— Мы открыты для диалога, мы хотим вас слышать и решать проблемы. Мы, правительство, главы муниципалитетов, без вас ничего не сможем сделать. Я живой человек, я такой же, как все. Люди подходят, разговаривают и уверены, что мы поможем. Не бойтесь, подходите, спрашивайте, задавайте вопросы»,
отметил Максим Егоров.

Залогом развития региона, по его мнению, может и должен стать честный и открытый диалог власти и жителей, который приведет к конструктивным изменениям всей системы в целом.

Автор:Владимир Поветкин