Вторая «Прямая линия» с Главой Тамбовской области Максимом Егоровым длилась 2 часа 20 минут. За это время в кол-центр поступил 2081 звонок, ещё 950 обращений приняли специалисты Центра управления регионом. Звонки и комментарии в социальных сетях продолжались до последних секунд эфира.
Чаще других звучали темы ненадлежащего качества дорог, воды и жилищно-коммунальных услуг. Тамбовчане также задавали вопросы, касающиеся образования, благоустройства, социальных выплат и льгот.
Рекордсменом по количеству обращений стал город Кирсанов. Рабочую поездку туда Максим Егоров решил совершить на следующий день.
Глава области подчеркнул, что общение с тамбовчанами в ходе первой «Прямой линии» стало для него большим стимулом и определило ряд приоритетов. Все, прозвучавшие тогда вопросы, взяли в работу. Так же скрупулёзно будут искать решение не только озвученных, но и всех поступивших сегодня вопросов.
К работе «Прямой линии» впервые подключили представителей региональных министерств и глав муниципалитетов.
Залогом развития региона, по его мнению, может и должен стать честный и открытый диалог власти и жителей, который приведет к конструктивным изменениям всей системы в целом.