Ровно четыре года назад в Тамбовской области создали Центр управления регионом, специалисты которого взяли на себя связующую и координирующую роль в интернет-общении власти и населения.
Сегодня ЦУР не только обеспечивает непрерывную и оперативную обратную связь с тамбовчанами, но и является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, сообщает РИА «ТОП68».
О востребованности такого канала коммуникации говорит и всезнающая статистика, по итогам 10 месяцев 2024 года констатировавшая 80-процентное увеличение обращений жителей региона в различные властные структуры с помощью социальных сетей.
По словам руководителя ЦУР Тамбовской области Екатерины Мартыновой, за четыре года Центр стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа, а подготовленная там аналитическая информация способствует решению системных проблем региона и ложится в основу управленческих решений.
Всего тамбовский ЦУР помог создать и выстроить эффективную работу госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 тысяч человек. Каждый день по каналам Центра поступает более 2 000 сообщений тамбовчан. За четыре года количество различных вопросов и обращений, обработанных специалистами ЦУР, приблизилось к 192 тысячам.