В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1809 сообщений жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» увеличилась на 1,3%.
Вопросы, касающиеся качества отопления и водоснабжения домов, ранее возглавлявшие социальный антирейтинг, отошли на второй план и уступили первенство дорожной тематике.
Чаще всего на этот раз звучали жалобы на выбоины на дорогах, некачественный их ремонт, а также на отсутствие освещения.
Замкнула топ-3 обращений проблематика общественного транспорта. Тамбовчане жаловались на нехватку остановочных павильонов, интересовались графиком движения, а также просили открыть новые маршруты.
Самыми активными в соцсетях на минувшей неделе оказались жители Котовска, Тамбова и Уварова.