В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 860 сообщение жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» снизилась на 24,6%.
Список обращений тамбовчан в очередной раз возглавила дорожная тема. Горожане и сельчане на этот раз сигнализировавших не только о ямах и выбоинах, но и снеге, и наледи на «лентах» различных транспортных и пешеходных маршрутов.
Актуальными остаются проблемы ЖКХ, чаще всего связанные с отоплением и водоснабжением домов.
Замкнули топ-3 обращений не менее злободневные вопросы благоустройства. Жители жаловались на «забытые» коммунальщиками завалы снега во дворах, а после потепления — на плохую работу ливневых канализаций, а также на отсутствие уличного освещения.
Самыми активными в соцсетях были жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова. Напомним, все сообщения тамбовчан региональный ЦУР фиксирует с помощью системы «Инцидент Менеджмент».