В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1174 сообщения жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» увеличилась на 20%.
Возглавили список обращения, связанные с плохим качеством и содержанием дорог. Тамбовчане жаловались на выбоины в дорожном полотне, а также сообщали о ненадлежащей работе обслуживающих компаний, своевременно не убирающих наледь и снег.
Вторыми по массовости стали вопросы благоустройства общественных пространств, в том числе проблематика уличного освещения и окультуривания разросшихся древесных и кустарниковых насаждений.
Замкнула топ-3 злободневная тема ЖКХ, болевыми точками которой тамбовчане назвали системы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения домов.
Самыми активными в соцсетях оказались жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова. Напомним, все сообщения тамбовчан региональный ЦУР фиксирует с помощью системы «Инцидент Менеджмент».