В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1162 сообщения жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» снизилась на 1%.
Список по-прежнему возглавляют обращения, связанные с плохим качеством и содержанием дорог. Тамбовчане жалуются на выбоины в дорожном полотне, а также сообщают о ненадлежащей работе обслуживающих компаний, своевременно не убирающих наледь и снег.
Вторыми по массовости стали вопросы ЖКХ, вызванные проблемами отопления и водоснабжения домов, а также плохим качеством поставляемой воды.
Замкнула топ-3 переместившаяся на третью позицию тема благоустройства, болевыми точками которой жители вновь назвали уличное освещение и не в меру разросшиеся, требующие человеческого вмешательства древесно-кустарниковые насаждения.
Самыми активными в соцсетях на минувшей неделе были жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова. Напомним, все сообщения тамбовчан региональный ЦУР фиксирует с помощью системы «Инцидент Менеджмент».