В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1295 сообщений жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» увеличилась на 11,5%.
Лидерство сохраняют обращения, связанные с плохим качеством и содержанием дорог. Тамбовчане жалуются на выбоины в дорожном полотне, а также сообщают о ненадлежащей работе обслуживающих компаний, своевременно не убирающих наледь и снег.
Вторыми по массовости стали вопросы ЖКХ, вызванные проблемами отопления, водоотведения и оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Замкнула топ-3 тема благоустройства, на «пьедестал» которую подняли не освещающие путь уличные фонари и разросшиеся древесно-кустарниковые насаждения.
Самыми активными в соцсетях на минувшей неделе оказались жители Тамбова, Мичуринска и Уварова. Напомним, все сообщения тамбовчан региональный ЦУР фиксирует с помощью системы «Инцидент Менеджмент».