В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1042 сообщения жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» снизилась на 19,5%.
Уверенно продолжают возглавлять список обращения, связанные с плохим качеством и содержанием дорог. Тамбовчане жалуются на выбоины в дорожном полотне, а также сообщают о ненадлежащей работе обслуживающих компаний, своевременно не убирающих наледь и снег.
Как и неделей ранее, вторыми по массовости стали вопросы ЖКХ, вызванные проблемами отопления и снабжения холодной — горячей водой.
Впервые за долгое время в топ-3 попала тема здравоохранения. На «пьедестал» её подняли проблемы с кадровым и лекарственным обеспечением, а также плачевное состояние некоторых медучреждений.
Самыми активными в соцсетях на минувшей семидневке были жители Тамбова, Рассказова и Мичуринска. Напомним, все сообщения тамбовчан региональный ЦУР фиксирует с помощью системы «Инцидент Менеджмент».