В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1289 сообщений жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» снизилась на 2,1%.
После недельного перерыва на первый план у тамбовчан вновь вышла проблема качества дорог. Горожане и сельчане продолжают сообщать о разбитых «грунтовках», ямах и выбоинах в асфальтовом полотне, интересуются сроками дорожно-ремонтных и строительных работ.
Переместившись на вторую строчку, сохранили актуальность и вопросы благоустройства общественных пространств, в частности, тема своевременной обрезки деревьев и кустарников.
Также жители выказывали недовольство работой управляющих компаний и жаловались на отсутствие горячей и холодной воды.
Самыми активными в соцсетях на минувшей семидневке были жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова. Все сообщения тамбовчан региональный ЦУР фиксирует с помощью системы «Инцидент Менеджмент».