В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1835 сообщений жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» увеличилась на 42,4%.
Жаркая погода и старт огородно-поливочных работ резко обнажили водопроводные «нервы» тамбовчан и вывели тему ЖКХ на первое место в рейтинге обращений.
Горожане и сельчане активно жалуются на отсутствие или слабый напор горячей и холодной воды, а также на плохое качество жизненно необходимой всему живому H2O.
Потеснившись на сомнительном пьедестале, на этот раз вторыми по массовости стали вопросы, касающиеся плохого качества дорог.
Замкнула топ-3 обращений ещё одна «вечная» тема — благоустройства территорий. Тамбовчане предлагали, призывали и требовали привести в порядок деревья и кустарники, опились сухие ветки, очистить дворы от сорной растительности и пр.
Самыми активными в соцсетях на минувшей семидневке оказались жители Тамбова, Кирсанова и Уварова. Все сообщения тамбовчан региональный ЦУР фиксирует с помощью системы «Инцидент Менеджмент».