В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1130 сообщений жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» увеличилась на 4,7%.
Тема качества дорог, несколько недель возглавлявшая рейтинг обращений тамбовчан, уступила сомнительную пальму первенства вопросам благоустройства.
По информации Центра управления регионом, жители Тамбовщины задают вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений и благоустройстве общественных территорий, а также просят провести вырубку и опиловку деревьев.
Впрочем, почти также активно продолжают горожане и сельчане сообщать и о разбитых «грунтовках», ямах и выбоинах в асфальтовом полотне, интересоваться сроками дорожно-ремонтных и строительных работ.
Третьей в количественном плане стала тема ЖКХ. Жители жалуются на отсутствие горячей и холодной воды, и её плохое качество. Кроме того, на минувшей неделе вновь фиксировались сообщения о порывах водопроводных труб.
Самыми активными в соцсетях на минувшей семидневке были жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска. Все сообщения тамбовчан региональный ЦУР фиксирует с помощью системы «Инцидент Менеджмент».