В ЦУР Тамбовской области за минувшую неделю обработали и передали на ответственное исполнение 1203 сообщения жителей. По сравнению с предыдущей семидневкой активность населения в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» увеличилась на 34,6%.
С приближением холодов тема качества дорог, более месяца возглавлявшая топ-3 обращений тамбовчан, уступила первую строчку вопросам ЖКХ.
Жители жалуются на отсутствие горячей и холодной воды, действия или бездействия управляющих компаний, а также задают вопросы о начале отопительного сезона, сообщает региональный ЦУР.
Впрочем, продолжают горожане и сельчане активно напоминать власти и о разбитых «грунтовках», выбоинах в асфальтовом полотне, а также интересоваться сроками дорожно-ремонтных работ.
Вопросы благоустройства за неделю опустились со второй на третью строку рейтинга социальной сетевой активности тамбовчан. По мере сокращения продолжительности светлого времени суток, в этой группе жалоб всё чаще встречаются претензии к организации и качеству уличного освещения.
Самыми активными в соцсетях на минувшей семидневке оказались жители Тамбова, Уварова и Мичуринска. Все сообщения жителей региональный ЦУР продолжает фиксировать с помощью системы «Инцидент Менеджмент».